Чебурашки в подарок

День рождения Чебурашки и фестивали еды: куда пойти в выходные

На этой неделе мы попрощались с Эдуардом Успенским. Он придумал целый детский мир, в котором живут странный зверь Чебурашка, добрый крокодил Гена, не по годам самостоятельный мальчик Дядя Федор, хозяйственный кот Матроскин и обаятельные следователи-напарники Колобки. Где в эти выходные встретиться с героями произведений Успенского и как еще интересно провести время, — в материале mos.ru.

Попробовать гастрономию разных стран

Место: парк «Сокольники» (павильон № 2, улица Сокольнический Вал, дом 1, строение 1)

Отведать блюда уличной, ресторанной, вегетарианской и национальной кухонь, а также попробовать настоящую космическую еду в эти выходные можно в «Сокольниках» на международном гастрономическом фестивале «Гренадин». В ассортименте мясная, молочная, рыбная, кондитерская, хлебобулочная, диетическая продукция, детское питание, экопродукты (мед, орехи, злаки), снеки, сладости, мороженое, холодные и горячие напитки.

Праздник начнется с костюмированного карнавального шествия участников и посетителей фестиваля. Также гостей ждут выступления артистов, интересные конкурсы и мастер-классы.

Подробности на сайте фестиваля.

Поддержать отечественного производителя

Место: Музей Москвы (Зубовский бульвар, дом 2)

Музей Москвы приглашает на традиционный маркет местной еды, который в этом году будет посвящен теме «Кино. Мечта». Здесь можно будет купить разнообразные угощения.

Гостям также предложат написать о своей мечте на специальной большой доске и даже реализовать ее, найдя единомышленников. Также можно будет поговорить с коучем о жизни, ценностях и целях, пройти курс профориентации и принять участие в кинопробах.

На курсах актерского мастерства научат говорить на камеру, а в специальном кинозале покажут фильмы молодых режиссеров.

В лектории своими историями поделятся те, кто не побоялся воплощать свои мечты, открывать бизнес и следовать призванию. Кроме того, будут работать детская зона с вигвамами и сухими бассейнами, комната для медитации. Не забыли организаторы и о четвероногих друзьях. Специально для собак оборудуют зону с поилками и полезной едой, а также пригласят зоопсихолога.

А еще гости фестиваля смогут посетить выставки Музея Москвы, такие как «Молодежные униформы Москвы», «Мультиконтуры Москвы», «Археология Петлюры», «Находки моей улицы», «История Москвы для детей и взрослых». В воскресенье, 19 августа, вход в музей будет свободным.

На одной из площадок маркета организуют раздельный сбор мусора, а в специальном киоске можно будет оставить ненужную одежду.

Вкусить экзотики

Дата: 18–19 августа

Место: парк «Сокольники» (улица Сокольнический Вал, дом 1, строение 1)

До Таиланда рукой подать. Не верите? Убедиться в этом можно будет в выходные в парке «Сокольники». Здесь пройдет необыкновенный фестиваль Thai Fest 2018, посвященный аутентичной тайской культуре.

Здесь можно будет познакомиться с национальной культурой Таиланда, попробовать блюда, приготовленные тайскими поварами, научиться традиционным танцам, познакомиться с народными ремеслами, увидеть показательные выступления боксеров муай-тай (уникальное древнее боевое искусство) и расслабиться на сеансе тайского массажа. Кроме того, на площадке будет работать ярмарка натуральных фермерских продуктов.

Прогуляться по переулкамблизнецам

Дата: 18 августа

Место: Библиотека Н.А. Некрасова (улица Бауманская, дом 58/25, строение 14)

Возрастное ограничение: 6+

В XVII веке названия улиц служили своего рода навигацией и были отсылками к истории места. Так, в Бронной слободе (у нынешней площади Никитские Ворота) ремесленники изготавливали защитную одежду. А в Немецкой слободе жили выходцы из Западной Европы, так называемые немцы.

Библиотека Н.А. Некрасова приглашает на очередную экскурсию по Немецкой слободе «Старая кирха — лютеранская церковь Святого Михаила». Кирха Святого Михаила была первой каменной церковью на территории Новой Немецкой слободы. Она символизировала новое отношение московских властей к протестантам и несомненную зажиточность обитателей-иноземцев. До 1922 года переулок назывался Кирочным — по находившейся вблизи него кирхе (лютеранской церкви) Святого Михаила, построенной в XVII веке и разобранной в XX столетии.

Но неподалеку находился еще один Кирочный переулок, названный так по другой кирхе в той же Немецкой слободе. Для устранения одноименности переулки переименовали в Новокирочный и Старокирочный, но произошел исторический казус. Какой именно, расскажут во время образовательной прогулки. Записаться на экскурсию можно по ссылке.

Придумать ловушку для Наполеона

Дата: 19 августа

Место: Музей героев Советского Союза и России (улица Большая Черемушкинская, дом 24, корпус 3)

Казавшаяся непобедимой французская армия 29–30 августа 1813 года потерпела сокрушительное поражение в битве под Кульмом. После победы коалиция, в которую входили русские, прусские и австрийские солдаты, начала общее наступление. Оно окончилось разгромом войск Наполеона под Лейпцигом и освобождением Германии.

Узнать о событиях этой военной кампании — от дипломатической подготовки и разработки стратегических планов армий до победоносного вступления союзников в Париж в марте 1814 года — можно будет в Музее героев Советского Союза и России на выставке «Капкан для Бонапарта».

В экспозиции представлены произведения батальной живописи и графики, портреты, наградное оружие союзных армий. Среди редких экспонатов — знак отличия Железного креста (Кульмский крест), дневник участника Отечественной войны 1812 года и заграничных походов российской армии и многое другое.

В день открытия выставки, 19 августа, для всех желающих проведут исторический квест, участники которого на время станут солдатами русской армии и попытаются придумать свой капкан для Бонапарта.

Для участия необходимо записаться по телефону: +7 (499) 744-30-25.

Приобщиться к еврейской культуре

Место: ВДНХ (проспект Мира, дом 119)

На ВДНХ пройдет День еврейской культуры, во время которого все желающие смогут познакомиться с историей, традициями и религиозными обычаями этого народа.

В 12:00 организаторы подготовили детскую интерактивную программу «Рош а-Шана — начало сладкого года». Гости попробуют праздничное угощение и примут участие в мастер-классах по изготовлению символики праздника в разных техниках. А дети в возрасте от четырех до шести лет отправятся в книжное путешествие с проектом «Пижамная библиотечка» и создадут скульптуры из бумаги на специальном мастер-классе. Для детей от семи до 12 лет пройдут занятия по изготовлению символов еврейского Нового года (Рош а-Шана).

Взрослые в 12:00 могут посетить лекцию «Еврейские заговоры и заклинания» Марии Каспиной, филолога, фольклориста, доцента Центра библеистики и иудаики РГГУ. Участники разберут магические тексты на иврите и идише.
В 13:30 состоится лекция «10 невозможных в еврейском искусстве вещей». Культуролог и искусствовед Андрей Боровский расскажет о критериях кошерного искусства, границах между оригинальностью и заимствованием и контексте еврейских курьезов.

Научиться еврейским танцам получится на специальном мастер-классе, который пройдет в 15:00. В программе — круговые, линейные и парные танцы. Приглашаются все желающие с любым уровнем подготовки. Урок танцев проведет Дарья Михайлова, ведущая танцевальных шаббатов, участник международных семинаров и лагерей по изучению израильских танцев в странах СНГ и Европы.

В 16:00 состоится лекция «Бейт-мидраш “Вавилонская башня и оливковая ветвь”».
Мидраш — это литературный жанр, в котором произведения пишут в форме комментария, исследования (в буквальном смысле). Участники исследуют сюжет о Вавилонской башне. Занятие проведет Олег Меламед, историк, специалист по еврейской истории и классическим текстам, директор экскурсионного департамента Еврейского музея и центра толерантности.

Показ фильма «Внутренняя грамматика» по роману Давида Гроссмана «Книга внутренней грамматики» начнется в 17:30. Действие происходит в Иерусалиме 1960-х годов, в центре сюжета — семья выходцев из Восточной Европы, переживших войну. Это трогательная история о мальчике Аароне, которого родители хотят видеть новым израильтянином — физически совершенным и способным постоять за себя. Но природа наделяет его чувствительностью и восприимчивостью к искусству и литературе. Как семья преодолеет эти противоречия, сумеют ли взрослые и ребенок договориться друг с другом? После просмотра состоится обсуждение. Ведущая встречи — Светлана Пахомова, культуролог, преподаватель истории израильского кино.

В 20:00 начнется лекция «Центурион в талите: как отличить евреев от римлян на средневековых изображениях Страстей Христовых?». Историк-медиевист Михаил Майзульс расскажет о текстах Евангелия.

Завершится программа в 21:30 кулинарным мастер-классом, который проведет Юрий Книжник. Он научит готовить цимес — традиционное еврейское новогоднее блюдо.

Зарегистрироваться на мероприятия можно на сайте.

Познакомиться с творчеством Тропинина

Место: Музей В.А. Тропинина и московских художников его времени (Щетининский переулок, дом 10, строение 1)

Возрастное ограничение: 12+

Художник Василий Тропинин родился в Новгородской губернии в семье крепостного. С раннего детства он рисовал людей, искусно отображая их характеры. 22-летнего Василия отправили в Петербург на обучение полезной профессии кондитера. Но в судьбу вмешался случай, и юноша оказался в петербургской Академии художеств, с обучения в которой начался его путь в искусстве.

Узнать о наиболее популярных работах художника можно на экскурсии в Музее В.А. Тропинина и московских художников его времени. В экспозиции представлены картины «Кружевница», «Девушка с горшком роз», портреты композитора Александра Алябьева, петербургского губернатора Сергея Кушникова, князя Платона Зубова, а также знаменитый автопортрет, который до последних дней жизни художника находился в его мастерской. Экскурсантам расскажут о жизни и творчестве Василия Тропинина.

Отметить день рождения в сказке

Место: Московская усадьба Деда Мороза (Волгоградский проспект, владение 168д)

Хотите вспомнить детство или подарить счастливые моменты своему малышу? Отправляйтесь вместе с ним на сказочный праздник, где всегда рады новым гостям.

Во время театрализованного представления «День рождения Чебурашки», которое пройдет в Московской усадьбе Деда Мороза, любимый герой будет принимать поздравления от Снежной королевы, Серого Волка, хранителя Кузьминского леса и, конечно, крокодила Гены.

Зрители узнают, кто принес самый необычный подарок, кто стал ради праздника блогером и что больше всего любит крокодил Гена. Также Чебурашку поздравят артисты театра песни «Мечта», ансамбль «Джига-дрыга» и другие творческие коллективы.

Читайте так же:  Как украсить живыми цветами подарок

А после спектакля дети смогут принять участие в мастер-классе «Подарок Чебурашке», где их научат оформлять подарки и писать поздравления.

Вход на все мероприятия свободный.

Побывать на живом концерте

Место: Мемориальный музей А.Н. Скрябина (Большой Николопесковский переулок, дом 11)

Возможно ли выучить, визуализировать и исполнить на сцене свое первое эстрадное произведение за неделю интенсивного обучения с нуля? Да, если вы способный ученик, а занятия ведут сильные педагоги.

В Мемориальном музее А.Н. Скрябина состоится отчетный концерт учеников эстрадной школы инструменталистов. Зрители услышат мировые хиты, а также авторские композиции педагогов школы, которые вошли в репертуар исполнителей всего неделю назад. Самым юным участникам выступления всего пять лет.

Потанцевать на дискотеке

Место: сад имени Баумана (улица Старая Басманная, дом 15)

Возрастное ограничение: 0+

DJ Vova Terex уверен, чтобы быть диск-жокеем, надо крутить-вертеть большие черные виниловые диски, как и положено на настоящей дискотеке (от слова «диск»). А вибрация аутентичного аналогового саунда, не тронутая ремастерингом, способствует дружескому общению и новым знакомствам.

Если вы согласны с этим мнением, приходите на выступление в сад имени Баумана в это воскресенье. Все желающие смогут потанцевать под знакомые мелодии в тени деревьев.

Все цитаты и крылатые фразы из мультфильмов про Чебурашку

Самое лучшее и любимое — из радостного детства 😉

? Опять чебурахнулся. Ух ты, Чебурашка какой.

? Это хорошо что вы зеленый и плоский.

? А ну-ка, подвинься. Крокодил, играй!

Мультфильм 1. Крокодил Гена.

? Чебурашку нашли в коробке из-под апельсинов

? Опять чебурахнулся. Ух ты, Чебурашка какой. Что мне с тобой делать?
? Не знаю.

/* Не знаешь, что делать со зверьком? Отдай его в зоопарк.

? Не, этот не пойдет. Неизвестный науке зверь. Не знають, куды его посадить.

/* Тогда в магазин

? Мне нравится этот зверь. Он, ну ты знаешь, похож, так сказать, на бракованную игрушку.

? Будешь работать у нас. Стоять в витрине и, так сказать, привлекать внимание прохожих. Понятно?
? Да, понятно. А где я буду жить?
? Жить? Где будешь жить? Да хотя бы вот здесь. Это и будет твой, так сказать, дом. Понятно?
? Угу.

Африканский крокодил Гена

/* Трогать и гладить не разрешается

? В городе жил крокодил по имени Гена.
? А работал он в зоопарке.

/* Зоопарк закрыт. Все ушли по домам.

/* Гена играет в шахматы сам с собой. Скучает

? Молодой Кракодил хочет завести себе друзей.

? Это вам нужны друзья?
? Друзья? Мне.
? Галя.
? Гена. Крокодил.

? У вас есть молоко?
? Конечно, есть!
? Покормите Тобика.
? Тобик.
? Я пока приберу. У вас такой беспорядок.

? Кто там?
? Это я, Чебурашка.
? Чебурашка.

? Кто вы такой?
? А я не знаю.
? Вы случайно не медвежонок?
? Может быть. Не знаю я.

? Сейчас, сейчас посмотрим. Так, так, Ч.

? Чай, чемодан, чебуреки, че. Чебоксары. Странно, никаких чебурашек нет.
? Значит, вы не будете со мной дружить?
? Почему? Будем, будем! Я научу тебя вязать на спицах.
? А я — пускать мыльные пузыри!

? Кто людям помогает — лишь тратит время зря.
? Хорошими делами — прославиться нельзя, ха-ха.
? Поэтому я всем и каждому советую
? Все делать точно так,
? Как делает старуха по кличке Шапокляк.
? Как делает старуха по кличке Шапокляк.

? Кто людям помогает — лишь тратит время зря, ха-ха.
? Хорошими делами — прославиться нельзя.
? Прославиться нельзя.
? Прославиться нельзя.

/* Гена споймал Шапокляк!

/* Она использовала газовый баллончик и боевую крысу

/* А Чебурашка крысы не испугался

? А ты не боишься крыс?
? Нет.
? Темнота!

? Это хорошо, хорошо что вы зеленый и плоский.
? Но почему?
? Очень просто. Вы лежите на газоне и вас не видно. Мы бросаем кошелек на веревочке.

? Прохожий нагибается — а кошелек убегает. Здорово? Здорово, а?
? Нет, не здорово.
? И даже очень глупо.
? Что? Тогда я обявляю вам войну. Привет!

? Лев. Лев Чандр.
? Гена. Крокодил. Мои друзья.
? Да. А у меня нет друзей.
? Я! Я буду с вами дружить!
? Ну что ж, прекрасно. Теперь я буду не один.

? А вы знаете, сколько в нашем городе живет таких одиноких, как Чандр и Тоби? Никто их не жалеет, когда им бывает грустно.
? Я хочу помочь им!
? И я хочу! Но как?
? А я уже придумал! Их надо передружить.

? И они решили построить домик для тех у кого нет друзей.

? Стоп!
? Майна!
? Вира!
? Трави помалу!
? Давай-давай!

/* Шапокляк гадит помаленьку.

Народ подтягивается. Вот Жираф пришел

? Скажите, здесь строят дом?
? Здесь.
? Вам нужны помощники?
? Конечно, нужны. Входите. И вы тоже.

/* И дело закипело.

/* Ночь. Шапокляк пытается проникнуть на стройку. Неудачно 😉

Прошло 10 дней, и домик был готов.

? А сейчас Чебурашка скажет вам речь.
? Мы строили-строили, и наконец построили. Ура!

? А сейчас мы будем записывать всех, кому нужны друзья.
? Зачем записывать? Мы уже все подружились.
? Да-с. Мы действительно подружились. На стройке.

? Что же это получается? Строили мы строили — и все напрасно?
? И совсем не напрасно. Это же мы их подружили! А здесь будет жить Чебурашка. Ведь он живет в телефонной будке. Правильно?

? Нет! Нет, нет-нет. Давайте отдадим этот дом детскому садику.
? А я там буду работать Игрушкой. Если меня возьмут. Я ведь неизвестно кто.

? Как это неизвестно кто? Очень даже известно!
? Мы за тебя попросим!
? И мы. И мы тоже попросим!

/* Я больше не буду. Шапокляк.

Конец первого мульта

Мультфильм второй — «Чебурашка»

Песня «Пусть бегут неуклюже».

? Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам,
? А вода по асфальту рекой.
? И неясно прохожим в этот день непогожий
? Почему я веселый такой.

? Я играю на гармошке у прохожих на виду
? К сожалению, День Рождения только раз в году.

? Здравствуйте. Здесь живет Крокодил Гена?
? Да, он живет здесь. Это я.
? Ну тогда распишитесь.

Подарок — и Чебурашка!

? Здравствуй, Гена.
? Здравствуй.
? Поздравляю тебя с днем Рождения.
? Спасибо! Это мне?
? Да.
? Чебурашка, ты настоящий друг!

Пионэры. С лопатами и саженцами.

? Пионеры.
? Пионеры.
? Самые настоящие.

? Ах. Я бы тоже хотел так ходить.
? Ходить. Надо много хорошего сделать, чтобы стать пионером. Понятно?
? Понятно.

/* Там вертолет! Но не голубой 😉

? Ой какой красивый.
? Красивый.
? Давай его запустим, а?
? Давай.

/* и Чебурашка улетел вместе с вертолетом.

? Чебурашка, ты не ушибся?
? Нет, даже ни капельки.
? Молодец, я так за тебя испугался.

Пионэры делают скворечник

? Опять пионеры. Ген, а Ген, давай попросимся к ним, а?
? Нет, Чебурашка, они нас не возьмут.
? Почему? Возьмут. Пойдем, а?
? Давай попробуем.

? Здрассти.
? Здравствуйте!
? Возьмите нас к себе.
? Вас? В отряд? Нет, нельзя.
? Вот в живой уголок мы бы вас взяли.

? Мы не хотим в живой уголок! Мы хотим в пионеры.
? А скворечники вы делать умеете?
? Не умеем.
? А костры когда-нибудь разводили?
? Не разводили мы.

? Ну, а маршировать вы умеете?
? Не умеем.
? У.
? Ха-ха-ха!
? Вот видите. Рано вам еще. И вообще, в пионеры принимают самых лучших.

? Но мы станем самыми лучшими!
? Вот когда станете — тогда и приходите.

И Гена с Чебурашкой пошли пилить скворечник

/* Получилось плохо. Видно, чертеж был неточный

? Так. Ничего не получается.
? Ты не горюй, Ген. Отдохнем, и еще раз переделаем.

? Ты же мог разбиться! Когда я был маленьким крокодилом, я никогда не лазил по пожарным лестницам.

? Ну зачем ты, зачем ты туда полез? Тебе что, делать нечего?
? Нечего.
? Совсем нечего!

? Им играть негде. Вот они и лезут куда не нужно.
? Ладно, мы им поможем. Что у вас в этом домике?
? Ничего.

Будка со знаком «Опасно!» на входе

? Когда я был маленьким крокодилом,я никогда не лазил по пожарным лестницам!

? Все это мы уберем. Здесь поставим скамейку. А вот здесь сделаем окно.
? И получится домик, где они будут играть.
? Ура!
? .
? Нет, здесь мы ничего не будем делать.

? Как на Чебурашкины именины испекли мы каравай.
? Вот такой вышины, вот такой нижины.
? Вот такой ширины.

? Ой, сколько дров. Мы что, костер будем разводить?
? Да нет, мы будем строить детскую площадку.

? А может, вам помочь нужно?
? Спасибо, у вас и так много дел.

? Дайте мне немножко поработать!
? Не дам! Еще молоток упустишь.
? Теперь они ни за что не возьмут нас.

? Гражданин Крокодил?
? Что?
? Значит, это вы угнали компрессор?
? Да, это я его угнал.

? А как вы собирались его использовать?
? А мы. мы его уже использовали.
? Мы построили площадку для ребят.

? Молодцы! А о компрессоре не беспокойтесь. Мы его доставим сами.

Все ненужное на слом! Соберем металлолом!

? Чебурашка, я знаю одно место! Там столько металлолома.

? Стойте! Мы принимаем вас в отряд!
? Нас? В отряд?
? Но мы же скворешники не сделали. И маршировать не умеем.
? Это не главное. Зато вы столько хорошего сделали.
? А маршировать мы вас научим.

Конец второго мульта

Мультфильм третий: Шапокляк

? Внимание, внимание, поезд номер 8, «Москва — Ялта», отправляется с вось. восьмого пути в восемь часов по московскому времени. извините. Повторяю, по московскому времени с москов. с восьмого пути.

? Чебурашка! Чебурашка, где ты?
? Вот он я. Ген, вот он.

? Граждане, предъявите билетики.
? Гена, билетов-то нету. Может, ты проглотил?
? Вряд ли.

? Песня:
? Солнце светит, ярким светом.
? Над Москвою и вокруг.
? Почему же люди летом
? Отправляются на юг.

? А в Подмосковье ловятся лещи,
? водятся грибы, ягоды, цветы.
? Лучше места даже не ищи,
? Только время зря потратишь ты.

Читайте так же:  Подарок другу на день рождения 27 лет

? А-ха-ха-ха-ха-ха! Будете знать, как без меня кататься.
? Стой! Стой!
? Стой-постой, карман пустой. А-ха-ха-ха-ха!

И Гена с Чебурашкой пошли домой.

/* 200 км до Москвы

? А знаешь, Чебурашка, осенью на шпалах никогда не бывает ни луж, ни грязи.
? Знаю, Гена. Это здорово!
? Это очень хорошо.

/* 199 км до Москвы

? Гена!
? А?
? Тебе очень тяжело нести вещи?
? Ну как тебе сказать, Чебурашка. Очень тяжело.
? Слушай, Гена. Давай я вещи понесу. А ты возьми меня.
? Это ты здорово придумал.

/* Шапокляк на дрезине.

? Эх, дрезинушка, ухнем. Эх, зеленая, сама пойдет.

? О, чемоданчик. Пригодится. Ха-ха-ха-ха-ха! Порядочек.

/* Абсолютн верное. Пока не дойдешь до развилки

? И самое главное, Чебурашка, что если идешь по шпалам, то никогда не заблудишься. Понятно?
? Понятно.

/* А это — мухоморы. К счастью, коричневых там не было

? Ой, смотри, Гена. Это что? Ягоды?
? Да нет, это не ягоды. Это орехи.

? Ген. Смотри, что я нашел.
? Это наверное, туристы потеряли. Надо им вернуть!

/* Ой. Морда в капкане. А у Чебарашки — нога. И у Шапокляк тоже.

? Караул! Это ваша работа?
? О-ы-у-ы. — Гена мычит.
? Да нет, мы сами попались.
? А кто их тогда поставил?

? Туристы!
? Я им покажу, как Чебурашек обижать! Браконьеры несчастные! Я вас найду!

Старуха Шапокляк на тропе войны. Берегитесь, туристы 😉

/* Она напустила муравьев на палатку. Круто!

? Сахарный песок. Сейчас, сейчас я вам устрою сладкую жизнь.

? Да ну их, эти капканы. Будем рыбку ловить. Давай динамит.
? Бери.

? А? Ложись!
? Братцы!
? Что, рыба?
? Да это ж торт, настоящий!

? А что ж мы, братцы, есть будем?
? А сеть на что?
? Голова ты, Петя.
? Зазвенит — тащи.

Кто-то загрязняет речку

? Почему вы такие грязные?
? Мы в речке купались.
? В речке? А кто ее загрязнил?
? Фабрика.

? Безобразие.
? Природу отравляют.

? Войдите.
? Здравствуйте. Мы насчет загрязнения реки.
? А что? Загрязняем?
? Очень загрязняете.

/* Когда вас просит африканский крокодил — хочется только соглашаться

? Все. Все-все, прекратим немедленно.

? Зарыть трубу, вы меня поняли?
? Значит, уберете трубу?
? Непременно.
? До свидания.
? До свидания.

/* Трубу зарыли. Ниже уровня видимости.

? Ну что, Крокодил, порядок?
? Все, речка чистая.

? Как дела, Чебурашка?
? Можно купаться.

? Чур, я первый. /* Грязи не меньше
? Ах так?

/* Гена воспользовался хвостом, и перекрыл трубу.

/* А вот заводу не повезло

? Речка будет чистая. Ура!

? Братцы, звенит, что-то попалось!
? Наверное, осетрина!
? А Крокодил вам не нужен?

? Караул! Спасайся кто может!
? Лариска, след! Хватай их! Держи!

Туристы пойманы и сейчас им проведут воспитательную работу

? Так, сяк, наперекосяк, едет на дрезине старуха Шапокляк!

? Здравствуй, Чебурашечка.
? Здравствуйте.
? Эй, видишь, птичка?

? Все, улетела птичка (вместе с тортиком)

? Тортик!
? А ну, равняйсь! Привести себя в порядок! А это что за веревка?
? Мама! Мы больше не будем!
? Ну кто это придумал?
? Кто? Кто? Кто.
? Я.
? Балда ты, Петя.

Пора домой. С Шапокляк вы не пропадете 😉

? Вот вам ваши деньги и билеты. Берите.
? Спасибо.

? А у вас есть билеты?
? Ха-ха. Условности. Я и на крыше доеду.
? Нет-нет-нет. Вы поедете в купе вместе с Чебурашкой. Чебурашка маленький, а вы все-таки дама.

? Дама. Спасибо, Гена. Ох, крокодил!

? Гена, я с тобой поеду!
? Спасибо, Чебурашка.
? Молодец, старик! Не оставил друга.

? Медленно минуты уплывают вдаль,
? Встречи с ними ты уже не жди.
? И хотя нам прошлого немного жаль,
? Лучшее конечно впереди.

? Может мы обидели кого-то зря,
? Календарь закроет этот лист.
? К новым приключениям спешим, друзья,
? Эй, прибавь-ка ходу машинист.

? Голубой вагон бежит качается,
? Скорый поезд набирает ход.
? Ну зачем же этот день кончается,
? Пусть бы он тянулся целый год.

? Скатертью-скатертью дальний путь стелется,
? И упирается прямо в небосклон,
? Каждому-каждому в лучшее верится,
? Катится-катится голубой вагон.

И ведь что интересно.

Смотрите хорошие мульты — и будет вам счастье.
И помните: Это хорошо, хорошо что вы зеленый и плоский.

Присоединяйтесь, барон. Присоединяйтесь!

Понравился пост? Любите хорошие цитаты?
Тогда давайте не будем терять друг друга!
Оставайтесь на связи:

А еще можно подписаться на выпуски нашей рассылки. И получить подарок — книгу «365 цитат о любви». Самые трогательные, неожиданные и смешные.

Что-нибудь еще? Да, их есть у меня.

Крошка Енот (- Кого мне бояться? — Того, кто сидит в пруду)

Ранго (Без паники. Но ты проглотила план Б. )

Крылья, ноги и хвосты (Вот что я тебе скажу, птица. )

Мама для мамонтенка (Да ты же слоненок! Только в шубе.)

Пиф-паф, ой-ой-ой! (И еще неоднократно выйдет зайчик погулять!)

Приключения Хомы (Главное — хороший разбег. )

— Список, товарищ Сухов. Я Гюльчатай.

— Не пора ли, друзья мои, нам замахнуться на ВильЯма, понимаете, нашего Шекспира?

«Подарок для Чебурашки»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) по теме

Данный материал можно использовать как для проведения открытых мероприятий так и для повседневной детялеьности в группа младшего дошкольного возраста.

Вложение Размер
publikatsiya_5.docx 31.14 КБ

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 10 «Звездочка» г. Вольска Саратовской области»

Конспект открытого занятия во 2 младшей группе

«Подарок для Чебурашки»

Составила: воспитатель Константинова Людмила Александровна

Примерная общеобразовательная основная общеобразовательная программа «От рождения до школы под ред. Н.Е.Веракса.

Возрастная группа: вторая младшая.

ОО «Художественно-эстетическое развитие» Аппликация.

Тема НОД : « Подарок для Чебурашки»

Цель: познакомить с приемом изготовления «чешуи» для рыбок в аппликационной технике «бумажной пластики» (сминание и скатывание в комок).

  • закрепить понятие «аквариум», активизировать словарь детей (аквариум, рыбки, чешуя);
  • развивать мелкую моторику, координацию движений рук, тактильные ощущения, глазомер.
  • продолжать формировать навыки детей аккуратно намазывать готовую форму клеем, наносить клей равномерно, приклеивать детали (комочки) к готовому шаблону рыбки.
  • воспитывать эстетическое и бережное отношение к природе, умение сопереживать близким, аккуратность.
  • обогащать опыт сотворчества детей и педагога при создании композиции, радоваться совместному результату.

Виды деятельности: коммуникативная, музыкально-художественная, игровая, познавательно-исследовательская

Форма организации: подгрупповая.

Формы организации детских видов деятельности : игра «Доброе утро!», отгадывание загадки, показ техники изготовления «чешуи» для рыбок, «Пальчиковая гимнастика: «Рыбка плавает в водице…», самостоятельная деятельность, исполнение песни.

Словарная работа : загадка.

Оборудование: игрушка – Крокодил Гена, картинка с изображением Шапокляк, игрушка-Улитка, макет аквариума, шаблоны рыбок из картона на каждого ребенка, салфетки, клеенки, баночки с клеем, кисти, подставки для кисточек, гофрированная бумага нарезанная на квадраты для скатывания комочков.

Аудиозаписи : музыка П. Чайковского «Рыбы» (из «Детского альбома»), Dj Next «Мечта» (пианино) – фоновая музыка для самостоятельной работы, аудиозапись «Голос улиточки», песня «Про рыбок».

Предварительная работа : беседа об аквариумных рыбках ( как выглядят, где живут, чем питаются, как ухаживают), дидактические игры на тему «Аквариумные рыбки», чтение стихов, разучивание пальчиковой гимнастики, заучивание песни «Про рыбок», просмотр мультфильма «Уроки тетушки Совы» (про аквариумных рыбок), подвижная игра «Рыбки плавают, ныряют, корм подводный собирают..»

  1. Вводная часть. Создание эмоционального фона.

Дети заходят в группу.

Придумано кем-то просто и мудро,

При встрече здороваться: «Доброе утро! «

Доброе утро! — Солнцу и птицам.

Доброе утро! — Улыбчивым лицам.

И каждый становится добрым, доверчивым.

И доброе утро продлится до вечера.

( Дети стоят в кругу, им предлагается поприветствовать соседа справа в ласковой форме:

— Доброе утро, Даша! ( Улыбнуться и кивнуть головой))

Доброе утро, Варя! (Называются имена, идет по кругу)

Доброе утро, Светлана Борисовна!

Доброе утро, солнце! (Все поднимают руки, опускают)

Доброе утро, небо! (Аналогичные движения)

Доброе утро всем нам ! (Все разводят руки в стороны, затем опускают)

А теперь поздоровайтесь с нашими гостями.

Имитируют движения согласно тексту.

В: -Ребята, Крокодил Гена поделился со мной секретом, что у его друга Чебурашки скоро день рождения. И он ему приготовил подарок о котором Чебурашка давно мечтал. Послушайте загадку и попробуйте угадать, что же приготовил Крокодил Гена своему другу.

Этот дом не деревянный,

Не из камня этот дом,

Он прозрачный, он стеклянный

Нету номера на нем

И жильцы в нем не простые

Не простые, золотые.

Эти самые жильцы — знаменитые пловцы.

В.: -Правильно ребятки, это аквариум!

-Гена, покажи нам, пожалуйста, свой подарок!

К.Г.: -С удовольствием! ( дети проходят к аквариуму, а рыбки лежат на дне аквариума).

В: -Ой, а где же все рыбки, что с ними случилось?

(появляется улитка Оливия)

В.: -Милая улиточка, ты не знаешь что здесь произошло?

У:- Приходила вредная Шапокляк, которая решила испортить праздник Чебурашке. Она накормила всех рыбок несвежим кормом, и теперь они заболели. От плохого корма у рыбок разболелись животики и испортилась чешуя.

В.:- Ребятки, а для чего нужна рыбкам чешуя

В :- Ой, что же делать ребятки, как быть, как же помочь рыбкам?

В:- Ребятки, давайте нашим рыбкам подарим новые чешуйки, ну а как их сделать я сейчас вам расскажу и покажу .

Показ воспитателем техники и последовательности изготовления «чешуи» для рыбок.

  1. Скатывание комочков из гофрированной бумаги (примерно 10 штук)
  2. Нанесение клея на шаблон рыбки и приклеивание комочков.
  3. -А прежде чем приступить к работе давайте поиграем с нашими пальчиками.

    Рыбка плавает в водице.
    Рыбке весело играть.
    (Две ладошки вместе изображают плавательные движения)

    Рыбка, рыбка, озорница,
    Мы хотим тебя поймать.
    ( Ладони поочередно сжимаются в кулак)

    Рыбка спинку изогнула,
    Крошку хлебную взяла.
    ( Хватательные движения щепоткой)

    Рыбка хвостиком вильнула,
    Быстро-быстро уплыла.
    ( Помахать рукой)

    Самостоятельная работа детей (звучит спокойная музыка).

    Монета Крокодил Гена 75 лет Союзмультфильму Серебро 31,1 гр — Подарок для детей

    Ограниченный низкий тираж, всего 2000 шт
    Коллекционная серия монет выпущена к 75-летию «Союмультфильма»

    В коллекции 3 монеты — Крокодил Гена, Чебурашка и Шапокляк

    Монета в капсуле с сертификатом подлинности и в подарочной коробке. Отличный подарок детям на праздник или день рождения

    Этот мультфильм принадлежит к классике советской мультипликации. Добрый и отзывчивый крокодил Гена работает в зоопарке обыкновенным… крокодилом, веселя детей и других посетителей. Но по вечерам, когда зоопарк закрывается, чувствует себя страшно одиноким. Устав от одиночества и тоски, Гена пишет объявления о том, что ищет друзей, и расклеивает их по всему городу. Его старания не прошли даром – крокодил обретает друзей, которыми оказываются девочка с маленькой собачкой и Чебурашка – доселе неизвестное науки живое создание, но доброе и милое, также страдающее от одиночества.

    Сначала Чебурашку пытались пристроить в зоопарк, но дирекция зоопарка отказалась принять неизвестного зверька, поскольку не знала, куда его определить. Затем его пристроили в магазин уцененных товаров, откуда он и отправился на встречу с крокодилом.

    С той поры в жизни крокодила Гены и его друзей начались удивительные приключения. Они нашли новых друзей и начали помогать людям и говорящим животным. Противодействовать Гене и его команде все время пытается старуха Шапокляк вместе со своей ручной крысой Лариской.

    Гене и Чебурашке предстоит принять участие в строительстве детской площадки, отправиться на отдых в Подмосковье и даже собираться в школу, поскольку, как оказалось, Чебурашка совсем не умет читать и писать.

    В мультфильме Крокодил Гена ходит на задних лапах, носит костюм, шляпу, курит трубку и ежедневно ходит в зоопарк, где работает крокодилом. Табличка над его местом работы гласит: «Африканский крокодил Гена. Возраст пятьдесят лет. Кормить и гладить разрешается». В мультфильме крокодила Гену озвучивает Василий Ливанов. Песни исполняет Владимир Ферапонтов..

    В мультфильме «Чебурашка» в свой день рождения Гена поёт песенку «Пусть бегут неуклюже…». Эта песенка с тех пор часто исполняется по поводу дней рождения.

    Чебурашка четыре раза становился талисманом российской олимпийской сборной, каждый раз в новом цвете. В 2004 году в Афинах он был еще коричневым, в Турине стал белым, в Пекин приехал красным, а перед Ванкувером вновь решил сменить имидж и перекрасился в синий. У Чебурашки есть несколько заграничных имен: немцы зовут его Kullerchen или Plumps, шведы — Drutten, а финны — Muksis. Чебурашку очень любят в Японии. Там его ласково называют Чеби. Режиссер Макото Накамура снял несколько мультфильмов с нашим героем. В японской версии у Чебурашки появились суперспособности: он может менять размер.

    Купить памятные, юбилейные и инвестиционные монеты в коллекцию или подарок по низким ценам вы можете в нашем интернет магазине с доставкой по всей России

    Конспект(познавательная деятельность) «Подарок для Чебурашки»
    план-конспект занятия (младшая группа) по теме

    Цель: Формировать начальные представления о культуре выбора подарка (его выбирают в зависимости от желаний и увлечений того, кому он дарится), оформления подарка.

    Задачи:

    Образовательные: закреплять знания о свойствах материалов, структуре их поверхности; совершенствовать умение различать материалы (бумага, ткань).

    Развивающая: развивать умение высказывать свои суждения. Воспитательная: воспитывать желание сделать приятное игровому персонажу.

    Вложение Размер
    konspektpoznavatelnaya_deyatelnost2-ya_mladshaya_gruppa.doc 38.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Подарок для Чебурашки

    Цель: Формировать начальные представления о культуре выбора подарка (его выбирают в зависимости от желаний и увлечений того, кому он дарится), оформления подарка.

    Предварительная работа. Игры экспериментирования с бумагой и тканью; подвижная игра с чебурашкой (игрушка) в зале, беседа о праздниках.

    Материал. Витрина для сюжетно-ролевой игры «Магазин», стол для экспериментирования, рубашки из ткани и бумаги (по количеству детей), праздничная коробка, ленточки, упаковочные пакеты, мягкая игрушка чебурашка, воздушные шары, змейка «Шагайка», игровой уголок «Кухня» украшенный для праздника.

    Приемы. Создание проблемных ситуаций, использование игрового персонажа, активизирующие вопросы воспитателя детям.

    До завтрака в группу приходит Чебурашка и сообщает детям, что у него день рождения, и приглашает всех в гости. В назначенное время дети приходят е зал, садятся полукругом.

    Воспитатель. Вы помните, кто к вам сегодня утром приходил в гости?

    Дети. Да! Чебурашка!

    Воспитатель . Куда пригласил вас Чебурашка?

    Дети . На день рождения.

    Воспитатель. А вы любите ходить на дни рождения?

    Воспитатель. Когда к вам на день рождения приходят гости, что они вам несут?

    Воспитатель. А вы любите получать подарки?

    Воспитатель. И Чебурашка тоже любит получать подарки, вот только подарка-то у нас и нет! Где же нам его взять?

    Дети. Мы можем сделать его сами или купить в магазине.

    Воспитатель , А из чего можно сделать подарок самим и какой?

    Дети. Из пластилина — поделку, из бумаги — открытку, из фантиков — поделку или открытку. ( Выслушиваются все варианты детей .)

    Воспитатель. Вы так много возможных подарков назвали, и все из разных материалов! Но надо выбрать один вариант. А как же узнать, что в действительности хочет медвежонок? Ведь так приятно получить в подарок именно то, что тебе нужно! У кого же можно спросить, что хочет Чебурашка?

    Выслушав все предложения детей, воспитатель ненавязчиво подводит их к мысли, что спросить можно у близких Чебурашки, например у его друга крокодила Гены..

    Воспитатель . Я недавно видела крокодила Гену , и он рассказал мне, что Чебурашка мечтает о новой красивой рубашке. Подарим Чебурашке рубашку?

    Дети. Да, подарим!

    Воспитатель. Где мы можем взять рубашку для Чебурашки?

    Дети. В магазине!

    Воспитатель. А в каком магазине ее можно купить?

    Дети. Можно купить в магазине «Подарки».

    Воспитатель. Хотите отправиться в магазин за рубашкой для Чебурашки?

    Воспитатель . (змейка «Шагайка»)

    Зашагали ножки — топ-топ-топ/

    Прямо по дорожке- топ-топ-топ!

    Проводит детей в уголок сюжетно-ролевой игры, где уже приготовлено оборудование для сюжетно-ролевой игры «Магазин» и на прилавке разложены рубашки из ткани и бумаги, дети встают полукругом перед «витриной».

    Воспитатель. Вот мы и в магазине. Что это здесь на прилавке?

    Воспитатель . Сколько их?

    Воспитатель . Я сегодня буду за продавца. Вы не возражаете? ( Дождавшись согласия детей, продолжает. ) Какую же рубашку вы желаете выбрать – бумажную или из ткани ? Почему? ( Дети, как правило, затрудняются с ответом и объяснением. ) Чтобы легче было выбрать, я вам предлагаю образцы материалов, из которых сделаны рубашки. Вот первый образец-бумага ( раздает всем ). Какая она?

    Воспитатель . Если мы ее мнем, что с ней происходит? ( Мнут бумагу все вместе.)

    Дети. Она шуршит и теряет форму.

    Воспитатель. Теперь расправьте бумагу. Какая она стала?

    Дети ( расправляют бумагу ). Мятая.

    Воспитатель. Подойдет такой материал для рубашки ?

    Воспитатель . А вот у меня тут кусочки ткани. ( раздает всем ). Попробуйте их смять. Сильнее, сильнее! Мнутся?

    Воспитатель. Значит, они какие?

    Дети. Прочные, крепкие.

    Воспитатель. А если Чебурашка испачкает рубашку из бумаги ее можно постирать? Давайте попробуем (дети стирают ).

    Дети. Она мокнет и рвется .

    Воспитатель. А если мы постираем рубашку из ткани?

    Дети . Она мокнет ,но не рвётся.

    Воспитатель. Какую же рубашку вы выбираете?

    Воспитатель . Вот и выбрали мы подарок. ( Выходит из «магазина» с подарком в руках. ) А как мы этот подарок подарим? Прямо так? Вспомните, как дарят подарки.

    Дети. Их заворачивают в красивую бумагу или кладут в коробку.

    Воспитатель . Посмотрите, что я для вас приготовила. ( Достает заранее приготовленные пакет большой, пакет маленький, коробку, ленту. ) Пойдемте упаковывать подарок!

    Зашагали ножки — топ-топ-топ.(змейка «Шагайка»)

    Прямо по дорожке — топ-топ-топ! ( проводит детей через групповую комнату к стульям. ) Во что же мы упакуем наш подарок? В этот пакет можем упаковать? ( Пытается положить стол в маленький пакет.)

    Воспитатель. Да, не входит стол в этот пакет. А может быть, в коробочку? ( Подзывает одного ребенка, и тот кладет стол в коробочку. ) А еще чего не хватает?

    Дети. Не хватает ленточек.

    Воспитатель . Вот она! ( Достает ленточку .) Какого она цвета?

    Воспитатель ( перевязывает лентой коробку сам, так как дети пока не владеют этой деятельностью ). Я перевяжу коробочку лентой — вот так. А скоро и вы научитесь так завязывать бантики и тоже сможете сами упаковывать подарки. Какую же рубашку мы выбрали Чебурашке в подарок и почему?

    Дети. Из ткани, так как она прочная.

    Воспитатель. Верно! А подарок готов? Того, кто его понесет, мы выберем считалочкой! ( Выбранный ребенок произносит считалочку. ) А по дороге вы будете нести подарок по очереди. Пойдемте вручим подарок Чебурашке! ( Идут в другую группу, где заранее приготовлены игрушка Чебурашка на стульчике и место для подвижной игры. )

    Зашагали ножки — топ-топ-топ.

    Прямо по дорожке — топ-топ-топ!

    Вот мы и пришли. Поздравляйте Чебурашку. ( Подталкивает детей к тому, чтобы они снова сказали, на этот раз уже Чебурашке, что они ему дарят и для чего. ) А Чебурашка зовет нас поиграть.

    Подвижная игра «Разноцветные шары» .

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Тема: Воздух.Задачи: дать представление о воздухе и его свойствах (прозрачный, невидимый, есть везде), познакомить со способами его обнаружения,развивать навыки экспериментирования (умение делать выво.

    КОНСПЕКТ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ НА ТЕМУ:«НАШ ДОМ – ПРИРОДА».

    Эта деятельность предназначена для детей старшей группы. Конспект состален в соответствии с ФГОС.

    Конспект познавательного занятия по здоровьесбережению для детей среднего возраста на тему:«Все помощники – важны, все помощники – нужны».Цель:· Сформировать .

    На занятии закрепляем знания детей о море, как сообществе водных обитателей: растений и животных, приспосабливающихся к жизни в воде; уточняем представления о разных состояниях моря. Заранее (недели з.

    Конспект содержит материалы по обучению детей ПДД.

    Цель занятия: вовлечение детей в экспериментальную деятельностьЗадачи: — способствовать закреплению у детей конкретных представлений о свойствах снега;- активизировать и расширить словарный запас дете.

    Читайте так же:  Как сделать подарок из картона

admin

Наверх