Талисман преследователя л2

Талисман Преследователя – Богатство
Физ. Атк. +231, Маг. Атк. +271, Физ. /Маг. Уклонение +7, сопротивление 6 стихиям +15, сопротивление отрицательным эффектам +13%, шанс Физ. /Маг. Крит. Атк. +13%, получаемый урон от Крит. Атк. -15%, получаемый урон от умений в PvP -15%. Дополнительно уменьшает получаемый урон в PvP.

Талисман Богатства – Война
Физ. Атк. +154, Маг. Атк. +181, Физ. /Маг. Уклонение +4.
Талисман Богатства – Тактика
Сопротивление 6 стихиям +10, сопротивление отрицательным эффектам +10%.
Талисман Богатства – Мошенничество
Шанс Физ. /Маг. Крит. Атк. +8%, получаемый урон от Крит. Атк. -10%, получаемый урон от умений в PvP -10%.
Талисман Богатства – Тело
Макс. HP /MP /CP +325, Cкор. Восстановления HP /MP /CP +5.
Талисман Убийцы – Богатство
Физ. Атк. +231, Маг. Атк. +271, Физ. /Маг. Уклонение +7, сопротивление 6 стихиям +15, сопротивление отрицательным эффектам +13%, Макс. HP /MP /CP +490, Скор. Восстановления HP /MP /CP +7.
Талисман Завоевателя – Богатство
Физ. Атк. +231, Маг. Атк. +271, Физ. /Маг. Уклонение +7, шанс Физ. /Маг. Крит. Атк. +13%, Макс. HP /MP /CP +490, Скор. Восстановления HP /MP /CP +7, получаемый урон от Крит. Атк. -15%, получаемый урон от умений в PvP -15%.
Талисман Разбойника – Богатство
Сопротивление 6 стихиям +15, сопротивление отрицательным эффектам +13%, шанс Физ. /Маг. Крит. Атк. +13%, Макс. HP /MP /CP +490, Скор. Восстановления HP /MP /CP +7, получаемый урон от Крит. Атк. -15%, получаемый урон от умений в PvP -15%.

Демонический Меч Зарич

Проклятое оружие демонический меч Зарич — меч, питающийся кровью своих врагов. По легенде его хозяином был Демон Бремнон (один из четырех демонов-королей).

Инстанс Фреи (Ice Queen Freya) — один из самых интересных и популярных инстансов LineAge. Замок Снежной Королевы (зал Фреи) находится в землях Шутгарта.

Кровавый Меч Акаманах

Проклятое оружие кровавый Меч Акаманах — cдвоенные (dual) мечи, по своим свойствам и возможностям использования очень похожие на меч Зарича.

Математика Lineage 2.

#1 Hurtley

Параметры персонажа | PC parameters

Очки боя | Combat Points GOLD *

Очки жизни | Health Points GOLD *

Очки маны | Mana Points GOLD *

Физическая Атака | Physical Attack NONE *

Магическая атака | Magical Attack NONE *

Физическая защита | Physical Defence NONE *

Магическая защита | Magical Defence NONE *

Физическая Точность | Accuracy NONE *

Магическая Точность | M. Accuracy NONE *

Физическое Уклонение | Evasion NONE *

Магическое Уклонение | M. Evasion NONE *

Физическая Критическая Атака | P. Crit Rate NONE *

Магическая Критическая Атака | M. Crit Rate NONE *

Скорость Атаки | Atk. Speed NONE *

Скорость Магии | Cast. Speed NONE *

Скорость | Speed SILVER *

Физический урон | Physical damage

Урон оружия ближнего боя | Melee weapon normal damage GOLD *

damage=77 * ([pAtk * cdMult * cdBonus * cdPosition + isPosition * pAtk] * SS * SS_bonus * weapon_random + cdStaticBonus) / (sDef+pDef) * attBonus * PvPbonus * PvEbonus

weapon_random — разброс урона. У каждого типа оружия этот параметр свой.
pAtk — текущее значение физ. атаки персонажа.
cdMult — модификатор крит. урона. Если удар не критический =1.0, иначе = 2.0
cdBonus — перемноженные модификаторы крит. урона от эффектов. к примеру death whisper (шёпот смерти) +35% cd bonus=1.35
cdPosition — позиционный бонус (обычно применяется активными умениями дающими штраф крит. урона в лицо и бонус со спины/бока. К примеру Focus Death (Фокусировка Смерти) +90% cd bonus=1.9))
cdStaticBonus — статичная прибавка к силе крит. урона. например умение «великая стрельба» имеет прибавку 774.
isPosition — 0 если в лицо, 0,05 — в бок, 0,1 — в спину.
sDef — текущее значение физ. защиты щитом цели. Если скил игнорирует щит, то sDef=0.
pDef — текущее значение физ. защиты цели.
attBonus — атрибут бонус, считается как модификатор. Формула расчёта в теме.
PvPbonus — бонус урона в PvP, считается как модификатор: 1+(PvPatk-PvPdef)/100 К примеру: +20%+10%=1,2*1,1=1,32.
PvEbonus — бонус урона в PvE, считается как модификатор: 1+(PvEatk-PvPdef)/100 К примеру: +20%+10%=1,2*1,1=1,32.
SS — бонус соулшотов. Для парного оружия 2.04, для остального 2.0. Если нет, то 1.0
SS_bonus = бонус к бонусу (ох уж эти корейцы) соулшотов, считается как модификатор. К примеру, если оружие заточено на +6, бонус к соулшотам будет равен 4.2%, следовательно модификатор равен 1,042.

Урон с лука/арбалета | Bow/crossbow normal damage GOLD *

damage=70 * ([pAtk + pAtk * cdMult * cdBonus * cdPosition + isPosition * (pAtk + pAtk)] * weapon_random * SS * SS_bonus + cdStaticBonus) / (sDef + pDef) * attBonus * PvPbonus * PvEbonus

pAtk — текущее значение физ. атаки персонажа.
cdMult — модификатор крит. урона. Если удар не критический =1.0, иначе = 2.0
cdBonus — перемноженные модификаторы крит. урона от эффектов. к примеру death whisper (шёпот смерти) +35% cd bonus=1.35
cdPosition — позиционный бонус (обычно применяется активными умениями дающими штраф урона в лицо и бонус со спины/бока. К примеру Focus Death (Фокусировка Смерти) +90% cd bonus=1.9)
weapon_random — разброс урона. У каждого типа оружия этот параметр свой.
cdStaticBonus — статичная прибавка к силе крит. урона. например умение «великая стрельба» имеет прибавку 774.
isPosition — 0 если в лицо, 0,05 — в бок, 0,1 — в спину.
sDef — текущее значение физ. защиты щитом цели. Если скил игнорирует щит, то sDef=0.
pDef — текущее значение физ. защиты цели.
attBonus — атрибут бонус, считается как модификатор. Формула расчёта в теме.
PvPbonus — бонус урона в PvP, считается как модификатор: 1+(PvPatk-PvPdef)/100 К примеру: +20%+10%=1,2*1,1=1,32.
PvEbonus — бонус урона в PvE, считается как модификатор: 1+(PvEatk-PvPdef)/100 К примеру: +20%+10%=1,2*1,1=1,32.
SS — бонус соулшотов. Для парного оружия 2.04, для остального 2.0. Если нет, то 1.0
SS_bonus = бонус к бонусу (ох уж эти корейцы) соулшотов, считается как модификатор. К примеру, если оружие заточено на +6, бонус к соулшотам будет равен 4.2%, следовательно модификатор равен 1,042.

Физическиe умения | Physical skills

Урон физ. умения | Physical skill damage NONE *

damage=77 * [(pAtk * lvlMod + power) * power_bonus * weapon_random + isPosition * pAtk] / (sDef + pDef) * attBonus * PvPbonus * PvEbonus * SS * SS_bonus * crit + diff_skill_power * crit

pAtk — текущая физ. атака персонажа. Если расчитываемое умение является х5 ударом от Заступника Сайхи, то pAtk=pAtk*5
lvlMod
— Для 1-99: (lvl+89)/100; Для 100+: (lvl+89+4*(lvl-99))/100.
power
— сила умения из описания. Если расчитываемое умение является х5 ударом от Заступника Сайхи, то power = 1
power_bonus
— бонус к силе умения, считается как модификатор. +20% = 1,2. +20%+10%=1,2*1,1=1,32.
weapon_random — разброс урона. У каждого типа оружия этот параметр свой.
isPosition — 0 если в лицо, 0,05 — в бок, 0,2 — в спину.
sDef — текущее значение физ. защиты щитом цели. Если скил игнорирует щит, то sDef=0.
pDef — текущее значение физ. защиты цели.
attBonus — атрибут бонус, считается как модификатор. Формула расчёта в теме.
PvPbonus — бонус урона в PvP, считается как модификатор: 1+(PvPatk-PvPdef)/100 К примеру: +20%+10%=1,2*1,1=1,32.
PvEbonus — бонус урона в PvE, считается как модификатор: 1+(PvEatk-PvPdef)/100 К примеру: +20%+10%=1,2*1,1=1,32.
SS — бонус соулшотов. Для парного оружия 2.04, для остального 2.0. Если нет, то 1.0
SS_bonus = бонус к бонусу (ох уж эти корейцы) соулшотов, считается как модификатор. К примеру, если оружие заточено на +6, бонус к соулшотам будет равен 4.2%, следовательно модификатор равен 1,042.
diff_skill_power — статичный бонус силы умений. Просто + к урону, не зависит ни от чего, множится критом умения.
crit = 2.0 если скил критует, иначе 1.0

Читайте так же:  Талисман на 2019

Урон умений с зарядами | Charge skill damage GOLD *

damage=77 * [pAtk * lvlMod + power] * powerBonus * chargeBonus / (sDef + pDef) * attBonus * PvPbonus * PvEbonus * SS * SS_bonus * crit * critBonus + diff_skill_power * crit * critBonus

pAtk — текущая физ. атака персонажа.
lvlMod — Для 1-99: (lvl+89)/100; Для 100+: (lvl+89+4*(lvl-99))/100.
power — сила умения.
powerBonus — бонусы к силе умения.
chargeBonus = 1 + 0,1 * (3 — max_charge + charge_count). где max_charge — макс. количество зарядок, которое умение может потреблять (есть в описании, не более 3), charge_count — количество зарядок, которое умение потребляет в данный момент.
sDef — текущее значение физ. защиты щитом цели. Если скил игнорирует щит, то sDef=0.
pDef — текущее значение физ. защиты цели.
attBonus — атрибут бонус, считается как модификатор. Формула расчёта в теме.
PvPbonus — бонус урона в PvP, считается как модификатор: 1+(PvPatk-PvPdef)/100 К примеру: +20%+10%=1,2*1,1=1,32.
PvEbonus — бонус урона в PvE, считается как модификатор: 1+(PvEatk-PvPdef)/100 К примеру: +20%+10%=1,2*1,1=1,32.
SS — бонус соулшотов. Для парного оружия 2.04, для остального 2.0. Если нет, то 1.0
SS_bonus = бонус к бонусу (ох уж эти корейцы) соулшотов, считается как модификатор. К примеру, если оружие заточено на +6, бонус к соулшотам будет равен 4.2%, следовательно модификатор равен 1,042.
diff_skill_power — статичный бонус силы умений. Просто + к урону, не зависит ни от чего, множится критом умения.
crit = 2.0 если скил критует, иначе 1.0
critBonus = бонус крита умением. Например «Великая Стрельба» 7 уровня даст +24% к силе крита умениям, что даст модификатор х1,24

Урон blow-умений | Blow skill damage NONE*

Урон умений с лука/арбалета | Bow/crossbow skill damage GOLD *

damage=70 * [pAtk * lvlMod + pAtk + 2 * power] * powerBonus / (sDef + pDef) * attBonus * PvPbonus * PvEbonus * SS * SS_bonus * crit * critBonus + diff_skill_power * crit * critBonus

pAtk — текущая физ. атака персонажа.
pDef — текущая физ. защита цели.
power — сила умения.
powerBonus — бонусы к силе умения.
sDef — текущее значение физ. защиты щитом цели. Если скил игнорирует щит, то sDef=0.
pDef — текущее значение физ. защиты цели.
attBonus — атрибут бонус, считается как модификатор. Формула расчёта в теме.
PvPbonus — бонус урона в PvP, считается как модификатор: 1+(PvPatk-PvPdef)/100 К примеру: +20%+10%=1,2*1,1=1,32.
PvEbonus — бонус урона в PvE, считается как модификатор: 1+(PvEatk-PvPdef)/100 К примеру: +20%+10%=1,2*1,1=1,32.
SS — бонус соулшотов. Для парного оружия 2.04, для остального 2.0. Если нет, то 1.0
SS_bonus = бонус к бонусу (ох уж эти корейцы) соулшотов, считается как модификатор. К примеру, если оружие заточено на +6, бонус к соулшотам будет равен 4.2%, следовательно модификатор равен 1,042.
diff_skill_power — статичный бонус силы умений. Просто + к урону, не зависит ни от чего, множится критом умения.
crit = 2.0 если скил критует, иначе 1.0
critBonus = бонус крита умением. Например «Великая Стрельба» 7 уровня даст +24% к силе крита умениям, что даст модификатор х1,24

Контратака | Counterattack SILVER*

damage=700 * pAtk / pDef

pAtk — текущая физ. атака персонажа-владельца контратаки.
pDef — текущая физ. защита атакующего противника.

Магические умения | Magic skills

Урон магических умений | Magical skills damage NONE*

Клеймо | Mark NONE*

Лечащие умения | Heal NONE*

Прочее | Other

Бонус атрибута в PvP/PvE | PvP/PvE attribute bonus GOLD*

далее diff = Atk.Att-DefAtt — разница между атрибутом атаки и защиты.|diff| — означает, что diff берётся по модулю, т.е. при отрицательном значении мы убираем «-«.

PvP:
если diff = 0, то бонуса нет, AttBonus = 1.
если diff > 0, то AttBonus = 1,025 + sqrt[(|diff|^3) / 2] * 0,0001, не может быть более 1,25!
если diff PvE:
если diff = 0, то бонуса нет, AttBonus = 1.
если diff > 0, то
если diff

Эта формула позволит вам максимально точно вычислить бонус атрибута на каждом шаге прибавки от 0 до

217. После 217 повышение значения атрибута смысла не имеет.
Сравнение расчётных и практических бонусов:

Приветствую любые ваши личные наблюдения/тесты по механике игры, дабы дополнять тему вашими знаниями. а также отвечу на вопросы по некоторым умениям. Например небезызвестный вопрос про пассивку на ментал у танков. Она действительно существует, находится в «Великое владение мечом/дробящим оружием» и бонус равен 75.

*Статус GOLD имеют лишь формулы, прошедшие полную проверку тестами с отключенным разбросом урона. Как правило такие формулы или являются официальными или приближенны к ним настолько, что корейцы бы с радостью забрали их себе.
*Статус SILVER имеют лишь формулы, прошедшие полную проверку моими тестами. Они представляют собой наиболее приближенную к официальной формулу. Тем не менее такие формулы ещё не прошли проверку отключением разброса и могут претерпеть изменения со временем.

?? ПОЛНЫЙ ГАЙД ПО МАГу ФЕО в Lineage 2 Salvation ??

Показать панель управления

  • Опубликовано: 16 май 2018
  • Друзья, игра доступна по ссылке: 4ga.me/onegnomeswar
    #lineage2 #onegnomeswar #абхазия #Salvation
    Добро пожаловать на One Gnome`s War!
    Таймлайны в комментариях.
    Стримы дейли-пве и прайм-таймов Дестра 105 lvl / СХ 103 lvl под ником Абхазия. Сервер BlackBird.
    Канал посвящен игре Lineage II: The Page Salvation.
    Подписывайтесь на канал, ставьте лайки =)

  • Поддержать стримера: www.donationalerts.ru/r/one_gnomes_war
    Патрион: www.patreon.com/OneGnomesWar
    Канал на RU-clip: ru-clip.net/user/OneGnomesWar
    Группа в ВК: vk.com/OneGnomesWar
    Twitch: www.twitch.tv/onegnomeswar
    GoodGame: goodgame.ru/channel/Delfinario/
    CyberGame: cybergame.tv/delfinario-tv/
    Группа клана в ВК: vk.com/narnia.clan
    Группа клана на л2он: l2on.net/?c=userdata&a=pledge& />Игры

Самый годный гайд из тех что видел для сх. Спасибо! Эквип просто шоколад!)))

Какие скилы нужно учить с дуала

Привет) подскажи из основных скиллов мага получается только 2-3 массухи и масс дебаф? Остальными не пользуешься?

ну а что по поводу некра с откатами как он себя будет чевствовать и какую стихию брать лучше ему тьму или землю?

Что посоветуешь купить на 40+-5ккк! Для сх

Смотря что уже есть? И на каком серве)

Братан опиши какие брать сп скилы спс за ранее

Гайд бред. Кольцо таути? Ну-ну. Основные скилы СХ дают стан: Ну-ну. Уже тяжело даже прочитать что на скилле написано. И защиту дает баночка от олимп менеджера и гранат, от отрицательных эфектов, а вот увеличить шанс прохождения, ну никак. Наездник ветра, это только ПВЕ скилл, смысла его вытачивать нету, это транжирство. +10 R95 вместо +7 R99 символа, есть смысл брать, только если вы собираетесь только мобов крабить и никаких ПВП, Изумруд, это только для ПВЕ, в пвп раскладке камней его просто некуда засунуть, здесь поинтереснее будут выглядеть Аметист/Обсидиант/Жемчуг(или брилиант в зависимости от сетапа противников)/при соло ПВП гранат(Особенно против магов), талисман — желательно чтобы был Лилит, если нету 7 печатей(Так как это хроники магов, а 7 печатей стоит не одну сотню долларов). На счет бижи, он показывает сетап стоимостью от 500$, Возьмите Ожерелку и кольцо благ истхины/2-е кольцо ббай(он ненамного дороже БАКа, но дает намного интереснее статы), серьги БОрфен и БЗак или обычный тарас (вместе тарас и бзак лучше не юзать ибо маг хроники и терять доп маг. защиту бесмысленно). Мана щит жрет много МП?, а ничего что он поглощает 95% урона и маг без МШ в пвп — это мертвый маг? Там еще много бесмыслицы и воды в гайде, что то все равно пропустил.

1) Кольцо Таути только на Физ Крит
2) Эхо точить смысла на 105 у меня капс в скорости, даже без са в пухе са стоят на +30%мп и +10% маг крит
3) МШ поглошает 95% урона без расхода мп а мп уходит из оставшихся 5%
4) ПОВ уже не актуален
5) За дуал взять Бешенство мастера
6) Ни слова про Умения (все небходимо брать по ветке мага на стихию, матаку, мощность умений, силу крита и если есть возможность взять хп/мп)

Lineage II — Ответы на все вопросы

Lineage II — Ответы на все вопросы

вторник, 7 марта 2019 г.

[07.03.2019] Новый Премиум Прилетел!


Уважаемые игроки!
В честь долгожданного обновления Grand Crusade мы обновили наш магазин ПА: некоторые непопулярные предметы были удалены, некоторые стали дешевле, а также мы добавили большое количество новых головных уборов и многое другое! Кроме всего прочего, мы изменили внешний вид премиум-агатиона.

Обновлённый премиум-агатион имеет все те же умения и свойства, что и прежний Змей Горыныч. При установке обновления текущий Змей Горыныч автоматически станет Избушкой на Курьих Ножках. ?

Теперь по истечении 10 минут после призыва Агатиона персонаж будет получать «Подарок Избушки на Курьих Ножках» вместо «Благословенного Яйца». Содержимое подарка не изменилось с прошлого обновления.

Теневой Предмет — Шляпа Медвежонка Тедди-Фейерверк
Теневой Предмет — Шляпа Хрю-хрю-Фейерверк
Теневой Предмет — Шляпа Чародея-Фейерверк
Теневой Предмет — Опрятная Шляпа-Фейерверк
Теневой Предмет — Железная Диадема-Фейерверк
ПА — Пропеллер — Браслет Призыва Агатиона-ПА
ПА — Ведьма — Браслет Призыва Агатиона-ПА
ПА — Кобра — Браслет Призыва Агатиона-ПА
ПА — Малыш — Браслет Призыва Агатиона-ПА
Камень Обработки Леденца — Одноручный Меч-15 дней
Камень Обработки Сувенирной Кифары — Одноручный Меч-15 дней
Камень Обработки Сувенирного Тамбурина — Кастет-15 дней
Камень Обработки Сувенирной Кампаны — Копье-15 дней
Камень Обработки Сувенирной Дарбуки — Двуручная Дубина-15 дней
Камень Обработки Сувенирного Маракаса — Парные Мечи-15 дней
Камень Обработки Тыквенного Кинжала — Кинжал-15 дней
Камень Обработки Парных Тыквенных Кинжалов — Парные Кинжалы-15 дней
Камень Обработки Меча Пугала — Одноручный Магический Меч-15 дней
Теневой Предмет — Шляпа Муравья (Благ. Телепорт)
Теневой Предмет — Шляпа Гнолла (Благ. Телепорт)
Теневой Предмет — Шляпа Волка (Благ. Телепорт)
Жезл Трансформации в Снеговика — Ивент (30 дней)
Жезл Трансформации в Пугало — Ивент (30 дней)
Жезл Трансформации в Жестяного Голема — Ивент (30 дней)

Снижена стоимость следующих предметов:

Предмет Очки ПА
Талисман Преследователя — 3 дня 24000 > 12000
Талисман Убийцы — 3 дня 24000 > 12000
Талисман Завоевателя — 3 дня 24000 > 12000
Талисман Разбойника — 3 дня 24000 > 12000
Камень Обработки Леденца — Одноручный Меч 30000 > 15000
Камень Обработки Сувенирной Кифары — Одноручный Меч 30000 > 15000
Камень Обработки Сувенирного Тамбурина — Кастет 30000 > 15000
Камень Обработки Сувенирной Кампаны — Копье 30000 > 15000
Камень Обработки Сувенирной Дарбуки — Двуручная Дубина 30000 > 15000
Камень Обработки Сувенирного Маракаса — Парные Мечи 30000 > 15000
Камень Обработки Тыквенного Кинжала — Кинжал 30000 > 15000
Камень Обработки Парных Тыквенных Кинжалов — Парные Кинжалы 30000 > 15000
Камень Обработки Меча Пугала — Одноручный Магический Меч 30000 > 15000
Великое Быстродействующее Зелье Исцеления 360 > 180
Предмет Очки ПА
Шляпа Зорро 14000
Элегантная Голубая Модная Шляпа 30000
Элегантная Золотая Модная Шляпа 30000
Элегантная Зеленая Модная Шляпа 30000
Элегантная Красная Модная Шляпа 30000
Элегантная Желтая Модная Шляпа 30000
Заколка Маргаритка 14000
Заколка Незабудка 14000
Глазная Повязка Бандита 14000
Глазная Повязка Пирата 14000
Монокль 14000
Заколка Леди 14000
Гуральская Шапка 30000
Колпак Лучшего Бакалавра 14000
Колпак Бакалавра 1-го Ранга 14000
Колпак Бакалавра 2-го Ранга 14000
Колпак Бакалавра 3-го Ранга 14000
Ивент — Черная Маска 14000
Ивент — Шапка Хиндо 14000
Ивент — Шапка Сапсари 14000
Ледяная Шапка-Арбуз 30000
Маска Тигра 30000
Шапка Детеныша Панды 30000
Шапка Панды-Папы 30000
Шапка Панды-Мамы 30000
Маска Лисы 30000
Шапка Дракона 30000
Шапка Тигрицы-Старушки 14000
Белая Овечья Шапка 30000
Шапка Мага 30000
Заколка Бабочка 30000
Шляпа Чародея 30000
Фуражка Адмирала 14000
Камышовая Шляпа Убийцы 30000
Маска Мародеров 30000
Заколка Маргаритка 14000
Заколка Незабудка 14000
Заколка Леди 14000
Заколка Бабочка 30000
Монокль 14000
Элегантный Колпак Мага 14000
Диадема Евы 30000

Т акже мы добавили временное снаряжение Кадейры и оружие Фантазмы. Срок действия предметов — 4 часа после распаковки (для доспехов и аксессуаров). Таймер оружия начинает обратный отсчёт сразу после покупки в магазине (также 4 часа). Всё снаряжение и оружие доступны для персонажей с 85 уровня .

Талисман преследователя л2

Доставка, как правило, занимает от 5 до 30 минут 🙂 Макс. срок — 24 часа.

Всегда идем на встречу нашим Клиентам и делаем бонусы за задержку.

Lineage 2 – одна из самых популярных на сегодняшний день многопользовательских игр, собравшая на бескрайних просторах своих миров тысячи увлеченных геймеров, которые строят вполне реальные отношения посредством виртуальных персонажей.

Тот, кто не имеет достаточно времени, но желает достичь в игре определенных успехов, может все необходимое просто купить. Адена – основная валюта, нужная в игре, продается в нашем гипермаркете, в котором продажа аден упрощена до минимума. Сразу стоит сказать, что продажа адены за реал вовсе не читерство, а возможность сэкономить время. Адена за реал избавит вас от утомительных и довольно однообразных действий, позволив просто насладиться игрой.

Наиболее ценится адена на руофф – одном из крупнейших русскоязычных серверов игры. Купить адену на руоффе крайне сложно, но только не в нашем гипермаркете, где адена на руоффе является вполне доступным товаром! Продажа адены руофф у нас поставлена на поток, и вы можете легко ее купить. Adena позволит вам больше времени проводить в бою, отойдя от скучной торговли, обмена или крафта.

Кроме того, мы предлагаем купить адену на l2.ru — крупном сервере, который неуклонно набирает популярность среди геймеров. Адена l2.ru — это штука ценная, и достать ее не так просто. А вот у нас адена на l2.ru дефицитом не является – заказывайте на здоровье, благо продажа адены на l2.ru в нашем гипермаркете производится быстро!

Adena руофф и adena l2.ru – чрезвычайно популярные товары, а продажа адены l2.ru и руофф – весьма востребованная услуга. Но не беспокойтесь, перебоев в продажах у нас не бывает, а это значит, что вы можете купить адену l2.ru в любое удобное для вас время. Адена руофф тоже входит в число товаров, которые есть у нас всегда.

Мы предлагаем истинным воинам купить адену за реал и заняться любимым делом – войной!

Основные расы, населяющие миры Lineage 2.

Эти рожденные в Эру Мифов существа именуют себя Камаэль и живут неподалеку от деревни Темных Эльфов. Никто не знает, зачем боги сотворили эту расу, но, судя по их прирожденным способностям к воинскому делу и удивительному бесстрашию, Камаэль возникли не для того, чтобы заниматься земледелием.

Культура расы Камаэль является тайной за семью печатями. Известно только, что их религия основывается на поклонении трем богиням-прародительницам, которые ведут летопись прошлого и создают будущее. Религиозный культ существ Камаэль возглавляется женщиной, из чего можно заключить, что у них матриархат.

Камаэль очень скрытны и всегда живут обособленно, не подпуская чужаков к секретам своего культа, который, безусловно, является темным. Все ритуалы Камаэль основаны на кровавых жертвоприношениях, а лучшим средством для развития каждого индивида, относящегося к данной расе, являются души убитых врагов.

Камаэль являются искусными воинами, но и магия не является для них чем-то далеким. С помощью своих темных обрядов они способны воскрешать павших и значительно усиливать свои возможности. Главным источником энергии для Камаэль в любом случае остаются души врагов.

Эта раса, пожалуй, самая разнообразная и наиболее универсальная среди прочих. Огромный силовой и магический потенциал дает людям колоссальные просторы для развития и самосовершенствования. Каждый новый персонаж, причисленный к расе людей, приходит в игровой мир очень слабым, но при должном старании он способен быстро набрать нужный опыт и стать достоянным членом своего клана. Именно поэтому наиболее прокачанные персонажи так часты среди людей. Сплоченность и целенаправленность позволяют им быть ведущей силой континента!

Эта раса состоит из высоких худощавых существ, которые наделены душевной чистотой и божественно красивы. Своим покровителем Эльфы избрали богиню воды Эву, а излюбленным занятием – творчество. Когда-то давно Эльфы являлись самыми сильными существами на просторах игрового мира Lineage 2, но бесконечные войны значительно ослабили расу и заставили Эльфов скрыться в лесу Elven, где они находятся и по сей день, накапливая силы для очередной схватки.

Эльфы, избравшие темный путь, поклоняются богине смерти, которая дает им неведомую остальным расам силу для ведения войн с соседними племенами. Отличить Темных Эльфов можно по более высокому росту, смуглому цвету кожи и серебристым волосам. Основное занятие Темных Эльфов – изучение магии и наращивание своего боевого потенциала, который во многом основывается на применении темной магии богини смерти.

Орки являются самыми сильными существами во вселенной Lineage 2. Это раса огня, беспощадная к своим врагам. После того как атланты оставили землю, Орки получили отличный шанс поработить остальные расы, ведь их физической силе не мог противодействовать никто другой. Только благодаря тому, что Люди и Эльфы объединились, им удалось отстоять свои земли и отбросить Орков на заснеженные территории, расположенные в северной части континента.

Гномы – трудяги и умельцы – являются основными созидателями и первооткрывателями, для которых лучшим отдыхом является работа, дело. Именно поэтому Гномы так богаты. В силе им тоже не откажешь, хотя Гномы стараются не направлять ее на кровопролитие. Они чаше выбирают позицию сторонних наблюдателей, но если какая-то раса посмеет угрожать самим Гномам – сражаются до победного конца, используя мощное оружие и свою хитрость.

Читайте так же:  Талисман лучик

admin

Наверх